Як Анатолій Шарій мочив Сільпо

[1-3-2011 18:09:02] Анатолий Шарий: просто читаю комменты, уже и Сильо угрожает…
[1-3-2011 18:09:07] Анатолий Шарий: Сильпо
[1-3-2011 18:09:17] elena: molodec , a chto je sidet pod odejalom i trysitsa?
[1-3-2011 18:09:39] Анатолий Шарий: Шикльгрубер 4 часов назад

Походу скоро на улице, чисто случайно, хулиганы, дадут анатолию пиз…..лей
[1-3-2011 18:09:58] elena: da plun na nix i razotri , znayt chto winowati poetomy i ygrojayt
[1-3-2011 18:10:38] Анатолий Шарий: уже раскопали Порш Каенне, на котором я типа езжу… в комментариях
[1-3-2011 18:10:47] Анатолий Шарий: придурки
[1-3-2011 19:14:08] elena: a pohemy rechili chto y teba Porsch?
[1-3-2011 19:14:58] Анатолий Шарий: да я покатался, а какой-то урод увидел
[1-3-2011 19:15:26] Анатолий Шарий: тема ровная – если у тебя порш, значит, ты свлочь
[1-3-2011 19:15:28] Анатолий Шарий: страна такая
[1-3-2011 19:15:34] Анатолий Шарий: нищих и завистлиых
[1-3-2011 19:17:48] elena: rasskazala myjy , goworit ybil bi wes personal za takoe petanie dla rebenka , a eti yrodi chto kommentiryyt pyst i jryt gowno , ono im bolche po wkysy
[1-3-2011 19:18:40] Анатолий Шарий: это Сильпо пишет
[1-3-2011 19:18:43] Анатолий Шарий: сам маркет
[1-3-2011 19:18:55] Анатолий Шарий: я их урою. увидишь – я их сделаю на неделе
[1-3-2011 19:23:49] Анатолий Шарий: я их накажу на этой неделе. тебе понравится
[1-3-2011 19:23:53] Анатолий Шарий: я им такое сделаююю
[1-3-2011 19:23:55] elena: a gde pokypat xorochie prodykti?
[1-3-2011 19:23:59] Анатолий Шарий: не знаю
[1-3-2011 19:24:02] Анатолий Шарий: негде
[1-3-2011 19:24:08] Анатолий Шарий: сейчас поеду в Мегамаркет
[1-3-2011 19:25:22] elena: ja teper boys , ranche po zagranihnoj naiwnosti otnosilas k sypermarketam kak y nas , wse chto prodaetsa – xorochee , inogda ne smotrela na daty
[1-3-2011 19:26:00] Анатолий Шарий: опасная фигня. я устрою провокацию на неделе, может, даже завтра
[1-3-2011 19:26:08] Анатолий Шарий: они укакаются
[1-3-2011 19:26:16] elena: ehe raz ostorojnee
[1-3-2011 19:27:34] elena: da mne kajetsa i ystraiwat ne nyjno , y nix bolchinstwo prodyktow prosrohennix , ti chto odin eto znaech , prosto odin iz nemnogix kto ne pobojalsa ob etom napisat
[1-3-2011 19:28:07] Анатолий Шарий: я ПРИНЕСУ им товар под носом у охраны
[1-3-2011 19:28:16] Анатолий Шарий: короче – увидишь. заранее не буду рассказывать
[1-3-2011 19:28:23] elena: daj im prosratsa , a prowerki y nix biwayt?ili toje wse zaranee oplahiwaetsa?
[1-3-2011 19:28:39] Анатолий Шарий: все оплачивается. все покупается
[1-3-2011 19:28:43] Анатолий Шарий: без проблем
[1-3-2011 19:28:51] Анатолий Шарий: но я им проблемы создам
[1-3-2011 19:29:16] Анатолий Шарий: все, понал скупаться в Мегамакет. Мга когда-то мне тоже денег прислала, я там икру купил с червяком
[1-3-2011 19:29:17] elena: bydy za teba molitsa
[1-3-2011 19:29:28] Анатолий Шарий: спасибо
[1-3-2011 19:29:35] elena: s herwakom?
[1-3-2011 19:29:42] Анатолий Шарий: да, с белым
[1-3-2011 19:29:49] Анатолий Шарий: они решили ворос деньгами
[6-3-2011 22:14:21] Анатолий Шарий: я сегодня такую штуку сделал – завтра расскажу
[6-3-2011 22:14:25] Анатолий Шарий: повокацию
[6-3-2011 22:14:30] Анатолий Шарий: провокацию
[6-3-2011 22:14:36] elena: wot w stane bespredel , stolko gylat……
[6-3-2011 22:15:13] elena: interestno , ja po powody prowokazii, jdy rasskaza
[6-3-2011 22:15:24] Анатолий Шарий: да тут каждый праздник по три дня!
[6-3-2011 22:15:30] Анатолий Шарий: да, ржачно и страшно
[6-3-2011 22:15:35] Анатолий Шарий: чуть не спалился
[6-3-2011 22:15:52] elena: wot eto odna iz prihin nizkogo yrowna jizni
[6-3-2011 22:16:26] elena: znahit bili priklyhenija? oj , ne dojdys zawtra
[6-3-2011 22:18:12] Анатолий Шарий: да, приключения. я сейчас параллельно ругаюсь с тетей одной, говорю, чтобы она напрягала кое-кого на деньги, которые мне должны. джип хочу, сегодня опять на яме колесо вздулось! задолбали эти дооги
[6-3-2011 22:22:44] Анатолий Шарий: предлагают открыть на одного чела уголовное дело, а ПОТОМ будут говорить за оплату
[6-3-2011 22:22:47] Анатолий Шарий: хаха
[6-3-2011 22:22:55] elena: o kakoj bednosti ti goworich?
[6-3-2011 22:23:07] Анатолий Шарий: ну, бедные люди, на билет денег нет
[6-3-2011 22:23:13] elena: dymaech poluhitsa?
[6-3-2011 22:23:29] Анатолий Шарий: я задолбался рисковать ПРОСТО ТАК
[7-3-2011 11:45:55] Анатолий Шарий: а я завершил статью по Сильпо, и снял, как можно без проблем под носом у охраны пронести к ним банку с дом, и выставить на полку
[7-3-2011 11:46:48] elena: i mena eto radyet , kakie plani na ndedelu , y nas wesna , ohen teplo , nakonec-to
[7-3-2011 11:47:33] elena: a statija yje gotowa? xorocho chto wse obochlos normalno , bez lichnix problem , a oni ne ponali chto ti y nix delaech?
[7-3-2011 11:49:35] Анатолий Шарий: они мое фото по маркетам разослали. вчра меня чуть не спалили на проспекте Победы
[7-3-2011 11:49:44] Анатолий Шарий: я прозрел!!!
[7-3-2011 11:49:56] Анатолий Шарий: они меня ждали, а я их провел
[7-3-2011 11:50:11] Анатолий Шарий: ну это же просто прекрасно – такие приключения
[7-3-2011 11:52:40] elena: pramo detektiw , a kak poluhilos chto oni teba ne yznali ? a chto bi bilo esli b yznali ?
[7-3-2011 11:53:24] *** Oproep gemist van Анатолий Шарий. ***
[7-3-2011 11:54:52] Анатолий Шарий: на проспекте узнали:) если бы словили, как я выкладываю товар из кармана на полку, мне была бы торба. вызвали бы ментов, и пдняли бы крик на весь мир – а, Шарий подбосил нам товар!!! это он провокатор такой! гадкий
[7-3-2011 11:55:06] Анатолий Шарий: и деское питани значит сам подбросил
[7-3-2011 11:58:04] *** Gebeld naar Анатолий Шарий, duur 26:26. ***
[7-3-2011 13:17:46] *** Gebeld naar Анатолий Шарий, geen antwoord. ***
[7-3-2011 13:26:48] *** Gebeld door Анатолий Шарий, duur 12:52. ***
[8-3-2011 23:36:29] Анатолий Шарий: http://www.youtube.com/watch?v=LWMpxkqcV60 провокация:) глянешь, как будет время. все, я пошел пить колу и работать…
[8-3-2011 23:36:59] elena: i y wsex ohen bolchie perednie okna , idech po ylice i smotrich w dom , gollandci ohen xwastliwie
[8-3-2011 23:37:29] elena: xorocho porabotat , a ja pochla spat
[8-3-2011 23:37:39] elena: poka , i spokojnoj nohi
[8-3-2011 23:37:49] Анатолий Шарий: пока! (F)
[9-3-2011 13:30:59] Анатолий Шарий: http://obozrevatel.com/cr…/silpo-opasno-dlya-zhizni-ch.2.htm убить Сильпо!!!! не знаю, интересно ли тебе, но это моя жизнь, и мне интересно. вот:)
[9-3-2011 15:43:38] elena: prohitala , ohen interestno , daech ti im prosratsa
[9-3-2011 16:45:58] elena: i prowokaciy posmotrela , ja bi ne pochla , trysixa
[9-3-2011 16:46:30] Анатолий Шарий: уроды, под статьей весь офси Фоззи Групп строчит комменты
[9-3-2011 16:46:34] Анатолий Шарий: офис
[9-3-2011 16:47:00] Анатолий Шарий: ну и ублюдки. это не ошибка с питанием, это их политика
[9-3-2011 16:47:04] Анатолий Шарий: политика ведения дел
[9-3-2011 17:08:22] Анатолий Шарий: сочинение пишете?:)
[9-3-2011 17:30:09] Анатолий Шарий: у тебя там вообще все норм? какие-то вы некоммуникабельные…
[9-3-2011 17:41:45] elena: priwet , konehno wse normalno , sohinenie nahali pisat , no nam swekr pomojet s tohnimi dannimi , on bolche znaet hem ja , y nas pogoda ohen xorochaja syperrrrrrr , dolgo gylalal s s sobakoj
[9-3-2011 17:42:44] elena: konehno yrodi , ix zdes dawno bi yje zakrili , platat nawernoe komy-to chto -bi ptodoljat rabotat
[9-3-2011 17:44:24] Анатолий Шарий: я в следующей части о тебе пишу:)
АЦЕ САМА СТАТЕЙКА ЯКУ ПРИДУМАВ ШАРІК
http://obozrevatel.com/cr…/silpo-opasno-dlya-zhizni-ch.2.htm

Залишіть коментар першим

Залишити коментар

Ваш e-mail не буде опубліковано


*


Модерацію коментарів ввімкнено. Можливо знадобиться трохи часу, щоб Ваш коментар з’явився.